Описание
Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI PM – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации.
Предназначен для балансировки колес как грузовых, так и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов. Представленная модель является самой модернизированной в линейке балансировочных станков ЛС–32.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI PM осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.
Преимущества балансировочного станка СТОРМ ЛС-32 MAXI PМ:
- Доворот — подвод к зоне или к точному месту установки груза.
- Для отображения информации станок оснащен 21-дюймовым VGA монитором с высококачественной 3D графикой.
- Блок вычислителя построен на суперсовременном высокопроизводительном микропроцессоре, предназначенном для индустриального применения.
- Экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
- Вал диаметром 40 мм — для быстрой и более качественной балансировки колес. В стандартную комплектацию к валу входят три вида конусов.
- Двухкоординатная измерительная линейка (выдвижная штанга) позволяет автоматически задавать дистанцию и диаметр в плоскостях, где будут устанавливаться корректирующие грузы.
- Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении.
- Балансировочный станок ЛС-32 MAXI PM комплектуется тележкой, в которую встроен подъемник с пневматическим приводом. Подъем и спуск колеса осуществляется при помощи пневмоцилиндров, и управляется через джойстик, что существенно экономит время и силы оператора. Подъемник используется для упрощения транспортировки колес от места снятия их с грузовика до станка, а также при посадке тяжелых колес (до 200 кг) на вал станка.
Особенности балансировочного оборудования:
- Два режима работы: режим 1 (легковой) — балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель») и режим 2 (грузовой) — балансировка колес весом до 200 кг (колеса грузовых автомобилей).
- Автоматическое распознавание размеров колеса и включение соответствующего режима.
- Точный подвод в место установки груза (следящий привод).
- Режим автоматического приведения колеса в позиции установки корректирующих грузов.
- Программы ALU1-ALU5 предназначены для измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.
- Программа «Split» используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов для сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи корректирующих грузов за спицами диска.
- Программа «Opt» применяется для оптимального расположения шины на диске.
- Настройка «нуля»: настройка программы измерения дисбаланса при включении. Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г для легкового режима (менее 50 г для грузового) на любой плоскости коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается «0».
- Функция «Четыре оператора» позволяет обслуживать одновременно четыре автомобиля с разными типами и размерами колес. С ее помощью можно сохранять большое количество настроек станка отдельно для каждого оператора. Переход от одного размера колеса к другому обеспечивается путём переключения операторов.
- Счетчик позволяет просматривать число отбалансированных колес не только суммарно за период, но и в индивидуальном порядке отдельно по каждому оператору.
- Функция «Включение электромагнита при торможении» позволяет сократить время торможения колеса (в дополнение к торможению, производимому двигателем станка).
- Программа автоматической калибровки — это настройка точности измерения масс корректирующих грузов и правильности остальных показаний балансировочного станка.
- Программа самодиагностики (режим ТЕСТ) — проверка работы датчиков и других узлов и механизмов станка.
Отзывы
Отзывов пока нет.